Условия бронирования
В открывшейся форме «Бронировать номер» заполните данные заказчика:
- «Имя»
- «E-mail»
- «Телефон»
- «Категория номера»
- «Дата заезда» / «Дата отъезда»
- «Количество бронируемых номеров данной категории»
- «Количество взрослых»
- «Количество детей»
- «Количество дополнительных мест»
- «Дополнительные пожелания».
Внимание! Контактная информация должна быть актуальной и достоверной, так как необходима для оперативной связи по вопросам, касающимся заказанных услуг.
Конфиденциальность предоставленной информации гарантируется в соответствии с Договором оферты.
После заполнения необходимых данных нажмите кнопку «Отправить».
Оплата
На указанный адрес электронной почты, при сохранении Заказа, Вам будет направлено информационное письмо и расчетный счет в рублях РФ на оплату услуг в полном объеме либо внесение предоплаты в размере 30% от стоимости путевки.
После отправления заказа Вы имеете возможность выбрать один из удобных для Вас способов внесения предоплаты:
- оплата банковским переводом на расчетный счет санатория
- оплата наличными денежными средствами в кассу санатория
Внимание! Банк может взимать комиссию при перечислении денежных средств.
Для гарантии подтверждения Брони направьте копию оплаченной квитанции на электронную почту info.krasbor@yandex.ru.
По всем вопросам, связанным с оплатой Заказа Вы можете обращаться к менеджерам отдела продаж по телефонам: (4812) 42-10-09, 41-95-79.
Изменение или отмена Заказа
До момента оплаты Заказа, Вы можете внести изменения в параметры Заказа.
Если Заказ полностью оформлен и оплачен, то внесение любых изменений в Заказ возможно только через его отмену и оформление нового Заказа.
Для отмены Заказа или внесения изменений в Заказ необходимо связаться с менеджером отдела продаж по телефонам: (4812) 42-10-09, 41-95-79; факс: (4812) 21-82-03; e-mail: info.krasbor@yandex.ru
После аннулирования Заказа Вам будет выслано Уведомление на указанный в контактной информации адрес электронной почты.
Отмена оплаченного Заказа
При отмене оплаченного Заказа (либо не заезде в Санаторий) в соответствии с условиями, которые были приняты Заказчиком при бронировании, Заказчик оплачивает исполнителю фактически понесенные расходы, связанные с оформлением Заказа (в т.ч. расходы связанные с банковскими услугами).
В случае опоздания Заказчика при заезде в Санаторий к указанному сроку с него взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки бронь аннулируется.
Возврат денежных средств
Денежные средства, перечисленные в безналичном порядке, возвращаются на расчетный счет (банковскую карту), с которого была произведена оплата услуг.
Денежные средства возвращаются в течение 30 рабочих дней с момента получения нами уведомления об аннулировании Заказа. Время между операцией возврата и реальным зачислением денег на счет клиента зависит от внутренних банковских процедур.
Внимание! С суммы, подлежащей возврату, удерживаются штрафные санкции, применяемые Санаторием и указанные в условиях отмены при бронировании.
Документы для заселения в Санаторий
Документами, необходимыми для заселения в Санаторий, является паспорт. Санаторий может выставить дополнительные требования к пакету документов, предоставляемых при заселении (свидетельство о рождении (для детей) и пр.), поэтому внимательно ознакомьтесь с требованиями к размещению в описании Санатория. При покупке путевки с лечением желательно наличие санаторно-курортной карты.